Рубрики
Календарь
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Опросы

Как вы оцениваете наш сайт?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Презентация XI-XXXV томов публикации «Абаеведение. Избранные труды»

20 июня 2018 года на факультете филологии и мировых языков Казахского Национального Университета им. аль-Фараби в Научно-Исследовательском Институте имени Абая состоялась презентациятомов публикации «АБАЕВЕДЕНИЕ. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ». Церемонию возглавил директор Института ЖАНГАРА ДАДЕБАЕВ. Читать далее »

Новости НИИ имени Абая: увидели свет ХХХ-ХХХV тома публикации «Абаеведение. Избранные работы»

Были составлены и подготовлены научно-исследовательским институтом имени Абая XXX-XXXV тома публикации «Абаеведение. Избранные произведения» в издательстве «Қазақ университеті» Казахского Национального Университета имени аль-Фараби. Читать далее »

МЫ СТРОИМ НАШЕ БУДУЩЕЕ!

В России прошел 19 Всемирный фестиваль молодежи и студентов – это большое международное событие. Фестиваль такого формата проводился уже в третий раз, до этого в Москве в 1957 году проходил 6 фестиваль, а в 1985 – 12. Девиз 19 всемирного фестиваля молодежи и студентов — «За мир, солидарность и социальную справедливость, мы боремся против империализма — уважая наше прошлое, мы строим наше будущее!».

В нем приняли участие более чем 30 тысяч участников, гостей и волонтеров из  185 стран мира. Читать далее »

Развитие аксиологического подхода личности к окружающей среде через современные технологии обучения.

Современная дидактика требует от преподавателя вуза менеджерских качеств, наличия навыков управления и развития личности студента. Преподаватель сегодня должен владеть всем имеющимся инструментарием методов обучения. Особое внимание уделяется целостной личности студента, который желает получить знания и стремиться к максимальной реализации своих возможностей на практике. В отличие от формализованной передачи определенных знаний и навязывания социально-этических норм поведения, современные технологии направлены на достижение личностью перечисленных выше качеств через самоактуализацию и самовоспитание. Читать далее »

Актуальные проблемы  духовно – нравственного воспитания

Программная статья Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» акцентирует актуальные задачи духовно – нравственного воспитания,  дает посыл педагогической общественности. Трансформация с акцентом на углубление консолидирующих общенациональных ценностей является приоритетом духовного возрождения.   Президент выделяет 6 направлений модернизации:

  1. Конкурентноспособность;
  2. Прагматизм;
  3. Сохранение национальной идентичности;
  4. Культ знания;
  5. Эволюционное, а не революционное развитие Казахстана;
  6. Открытость сознания.

Читать далее »

«Социальная педагогика и самопознание» – путь профессионального самосовершенствования

Правительством Республики Казахстан было принято исторически значимое решение о внедрении предмета «Самопознание» в учебный процесс дошкольных организаций, общеобразовательных школ, колледжей и педагогических высших учебных заведений, начиная с 2010 учебного года. Инициатором внедрения данной дисциплины является Первая Леди Казахстана С.А. Назарбаева. Читать далее »

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТАГЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Конфликты происходят каждодневно, и если, конфликт решается конструктивно, то происходит личностный скачок в развитии личности. Но, если разрешается деструктивно и у подростка еще и не сформировано стратагемное мышление, то конфликт может способствовать саморазрушению, либо вести к деградации личности.

Одним из важных направлений работы социального педагога в организации образования с подростками девиантного поведения мы считаем формирование стратагемного мышления. Целью формирования стратагемного мышления при конфликтном поведении подростков является – формирование позитивных паттернов поведения в конфликтной ситуации за счёт снижения уровня агрессии и показателей доминирования. Основными задачами являются: коррекция агрессивного поведения; развитие конструктивных навыков реагирования в конфликтной ситуации; снятие тревожности; развитие навыков саморегуляции. Читать далее »

facebook twitter Vkontakte Mail.ru
Баннеры